8 (902) 888-74-64
Заказать обратный звонок
Мы работаем с 9:00-21:00 ежедневно

Вопрос ответ

*Скажите пожалуйста, как лучше связаться с Вами, чтобы внести изменения в заказ?

Надо кое-что отменить, кое-что объединить в одну доставку… Есть несколько вариантов: напишите нам на почту, или в форму обратной связи (кнопка «Напишите нам» внизу страницы справа) , или Вы можете заказать звонок у нас на сайте (кнопка «Заказать обратный звонок» ), или обратиться к нам просто позвонив по телефону. Желательно при этом сообщить нам номер Вашего заказа.

*Нам необходимо перенести доставку мебели на другой день. Как можно это сделать?

Напишите нам на почту, или в форму обратной связи (кнопка «Напишите нам» внизу страницы справа) или Вы можете заказать звонок у нас на сайте (кнопка «Заказать обратный звонок» ) или обратиться к нам просто позвонив по телефону. Желательно при этом сообщить нам номер Вашего заказа. Сделайте это как можно раньше, желательно за 2 суток до указанного ранее времени доставки

*Как мне купить у вас мебель, если я из другого города ( не из Москвы)?

Как осуществляется оплата и доставка для межгорода? Оплата за мебель производится по 100% предоплате. Вы оставляете заказ обязательно в форме заказа, а также дублируете его нам на почту info@gigomebel.ru. Вам выставляют счет, который Вы оплачиваете по карте или через банк. Далее при поступлении оплаты, мы приступаем к изготовлению Вашего заказа. После изготовления Вашей мебели мы отгружаем ее Транспортной компанией . Доставка до ТК бесплатная при оформлении заказа на сумму не менее 20000 рублей. Мы уведомляем Вас письмом на Ваш электронный адрес о сданной в ТК посылке. указываем № отправления и выходные данные. После отгрузки Транспортная компания связывается с Вами при прибытии в Ваш город. За доставку в Ваш город вы оплачиваете непосредственно Транспортной компании, услугами перевозки которой Вы воспользовались при получении посылки..

*Как осуществляется оплата?

Это можно сделать несколькими способами: Можно оплатить заранее Ваш заказ по без наличному расчету на счет , либо на карту (реквизиты указаны ТУТ вставить ссылку на реквизиты) Можно оплатить курьеру наличными при получении заказа.

*Есть ли предоплата при покупке мебели в вашем интернет магазине?

Есть, если мебель оплачивается покупателем по безналичному расчету, либо отправляется покупателю транспортной компанией в другой регион.

*Какие сроки исполнения заказа?

Сроки исполнения заказа от 5 до 40 рабочих дней. Всё зависит от того стандартное это изделие (срок изготовления 5-10 дней) или оно изготавливается по дизайн макету (спецзаказу). Во втором случае требуются дополнительные расчеты и приобретение фурнитуры и материалов под заказ. Соответственно, время изготовления может быть увеличено до 40 рабочих дней .

*Если заказать товар таким же, как я вижу его на картинке- он придёт именно такой же?

Обращаем внимание, что цвет товара может не совпадать с представленным на фото в связи с индивидуальными настройками цветов монитора, его яркости, особенностями освещения у Вас в квартире. Рекомендуем в случае не уверенности вызывать замерщика- консультанта.

* Почему стоимость нестандартных элементов, выше чем стоимость стандартных?

Трудозатраты на изготовление штучного изделия значительно выше, чем серийного, т.к. необходима дополнительная настройка оборудования, а иногда и дополнительная техническая документация для изготовления каждой нестандартной детали. Мы предлагаем широкий ряд шкафов и модулей., а также различные достаточно стандартные варианты внутреннего наполнения шкафов и стенок, которые позволяют без труда подобрать изделие, или «собрать» набор- стенку из стандартных элементов, не переплачивая за «не стандарт».

*Заказали стенку, но через день мужа уволили и нам теперь увы- это не по карману…Как можно отменить заказ?

Понимаем и сочувствуем. Во избежание таких ситуаций, которые не радуют ни Вас ни нас - просим звонить по поводу отказа от покупки не позднее чем за сутки до планируемой доставки. (справочно: Пункт 21 Правил продажи товаров Дистанционным способом предоставляет покупателю право отказаться от товара в любое время до его передачи, но при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 497, п.3 Гражданского кодекса РФ Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора, то есть оплатить транспортные услуги. )

* Почему ваши шкафы, шкафы купе, стенки и гарнитуры стоят дешевле, чем у других продавцов?

Мы имеем собственное производство с использованием фотопечати, зеркал, пескоструя, витражей, кожи, а не закупаем фасады у других производителей, поэтому работаем без дополнительных наценок, не экономя при этом на качестве. Кроме этого, на нашем предприятии работают опытные квалифицированные мастера. А материалы мы приобретаем только у известных и проверенных временем производителей.

* На чем можно грамотно с экономить при покупке мебели у вас?

  • Материалы. Фасады из ЛДСП, крашеные или облицованные пленкой/пластиком, по потребительским свойствам мало уступают натуральному массиву, но при этом дешевле массива дерева в 2-3 раза.
  • Фурнитура. Можно сократить затраты, выбрав более экономные типы фурнитуры. Например, верхние распашные шкафы, которые открываются «вертикально», намного дешевле шкафов купе.
  • Увеличение количества ящиков , полок , штанг также делает мебель дороже. Стандартные шкафы с размерами указанными на странице товара.
  • Хороший способ экономии- заказать мебель с фасадами просто в цвете ЛДСП из каталога ЛДСП, без использования фотопечати, зеркал, пескоструя, витражей, кожи стоят меньше, чем более современные модели.

* Если у меня встретился транспортный брак?

Вся мебель доставляется в разобранном виде в плоских упаковках . Мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами по доставке и подъему в квартиру специально обученных людей поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза отвечает данная организация–перевозчик, которому Вы и предъявляете транспортный брак. Следует помнить, что при самостоятельной доставке мебели повреждения, возникающие в её ходе, не подлежат устранению в порядке гарантии.

* Обнаружили брак, что теперь делать?

Для оформление рекламации нужно прислать на электронную почту info@gigomebel.ru следующую информацию:

  • Ф.И.О. покупателя и номер заказа, дата , время доставки
  • Подробное описание брака
  • Четкое фото этикетки с упаковки и самой детали с браком.

Срок выполнения рекламации от 2-4 недель, срок может быть увеличен в связи с загруженностью фабрики.

Корзина: шт. На сумму: руб.